Среда , Январь 29 2020
Домой / Новости / Мобильные купоны спасет персонализация

Мобильные купоны спасет персонализация

Мобильные купоны спасет персонализацияВ России получение карточки лояльности зачастую сопряжено с потоком SMS-сообщений от магазина, оповещающих о распродажах и скидках. Но персонализированных купонов на скидку и предложений российские магазины не делают. Как показывает исследование Juniper Research, очень зря. Именно персональный подход к формированию индивидуального купона для каждого клиента поможет индустрии подрасти на 60% в течение следующих пяти лет. По оценке аналитиков, в 2016 году ритейл разослал своим клиентам 224 миллиарда купонов, но, чтобы получить отдачу, магазинам приходится делать предложения уникальными для каждого клиента.

Для того, чтобы получивший купон человек пришел в магазин, торговые сети все чаще прибегают к помощи ботов и анализу истории покупок, иногда даже и к технологиям искусственного интеллекта. Покупателя давно уже не пытаются поймать на SMS, все чаще используются социальные сети и мессенджеры. В пример исследователи приводят Domino’s Pizza и Iceland Air, которые в полной мере используют все преимущества персонализации купонов. В социальных же сетях большого успеха достигли агрегаторы скидок и купонов, например, Coupy в Индии и PennyCat в Северной Америке.

Чтобы два раза не вставать, исследователи проехались по биконам и маячкам, которые рассылают сообщения посетителям торговых центров и магазинов. Они не то, чтобы провалились, но, по мнению исследователей, покупатели предпочитают пользоваться приложениями выбранных ими торговых точек, а не реагировать на входящие сообщения, которых они не ждут и воспринимают как спам. Впрочем, иногда использование биконов оправдывает себя, особенно в тех случаях, когда они уводят потребителей в интернет-магазин, а не пытаются побудить его сделать покупку в ближайшем аутлете. Также биконы могут собирать информацию о перемещениях потребителя по торговому центру или конкретному магазину, что дает маркетологам пищу для размышлений. Например, поможет им изменить расстановку товаров или полок, чтобы спровоцировать праздного посетителя на покупку.

источник

Проверьте также

1361ba42806be9bbb194166dd7a5c601

Samsung планирует показать смартфон с экраном-раскладушкой

Три года назад корейские производители электроники LG и Samsung начали работу над сгибаемыми экранами. С ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика