Суббота , Июнь 19 2021
Домой / Новости / МегаФон закроет четверть салонов

МегаФон закроет четверть салонов

МегаФон годами расширял свою сеть точек продаж и салонов, глядя, так
сказать, на аналогичные действия своего основного конкурента — МТС, однако
теперь решил, что его работа и вложенные колоссальные деньги напрасны. Развитие
своих фирменных салонов оператор оценивает сейчас в 60 млн. руб., открытие каждого — в 1-1,5
млн. руб.

МегаФон закроет четверть салонов

Теперь МегаФон пришел к выводу, что такое количество его салонов явно избыточно, и в
ближайшие годы их ждет значительное сокращение. Сейчас число крупнейших
сетей, по данным МегаФона, и так в России составляет свыше 23 тысяч салонов и
точек, всего же — около 28 тысяч. Поэтому оператор планирует закрыть от 25 до
40% своих офлайн-магазинов, сократив их с 4 до 2,5-3 тысяч в ближайшие 3-5 лет.

Все дело в том, что, несмотря на рост самых различных торговых точек, где можно
приобрести SIM-карты, их продажи уже не растут, ибо рынок
устуг связи давно перенасыщен. То есть, получается, с ростом мест сбыта SIM-карт,
их продажи в каждой отдельной точке лишь падают. Потребитель же все чаще делает
покупки через интернет, а вопросы подключения/отключения услуг или смены тарифа
решает сам через личный кабинет на сайте оператора.

В МТС мнение конкурента разделяют, однако аналогичное решение принять не
готовы. После расторжения договора со «Связным» данный оператор лишь продолжает
заниматься переформатированием своей торговой сети и открытием все новых
салонов — как подрядной РТК, так и под брендом «Телефон.ру».

От себя

Если сокращение количества приведет к росту качества — тогда
я вижу решение МегаФона предельно правильным. Но не иначе. И если к этому
придет также МТС, обслуживание в РТК-салонах которого — не только ниже всякого
плинтуса, а просто позор и издевательство над абонентами, то будет все совсем гуд.

Вспомните годы
давно минувшие, когда офисов операторов было — кот наплакал, зато в них
работали высококвалифицированные специалисты, знающие свое дело и  умеющие на уровне решить практически любую
задачу.

Что же мы видим сейчас? Салоны на каждом шагу и желание их обходить
стороной. Разумеется, если у вас цель отличная от покупки новой SIM-карты или чехла к
смартфону, что только и нужно их продавцам в плане заработка своего процента. Разбираться в услугах связи у них интереса и мотивации нет. Потому вам только и пытаются впарить что-то лишнее и не нужное.

Как недавно МТС
маскировал сим-карты под МегаФон:

МТС
имитирует цвета конкурентов >>

источник

Проверьте также

1361ba42806be9bbb194166dd7a5c601

Samsung планирует показать смартфон с экраном-раскладушкой

Три года назад корейские производители электроники LG и Samsung начали работу над сгибаемыми экранами. С ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика