Воскресенье , Июнь 20 2021
Домой / IOS / Новое исследование показало, что пользователи начинают обращаться со своими iPhone менее

Новое исследование показало, что пользователи начинают обращаться со своими iPhone менее

Новое исследование показало, что пользователи начинают обращаться со своими iPhone менее аккуратно, как только выходит новая модель. К таким выводам пришли аналитики Journal of Marketing Research.

Новое исследование показало, что пользователи начинают обращаться со своими iPhone менее

Учёные назвали это «эффектом обновления»: как только выходит новое поколение смартфона и любимый гаджет в одночасье устаревает, его владелец вдруг начинает вести себя куда более беспечно и даже неаккуратно. Почему? Таким образом люди подсознательно подталкивают себя к покупке новой модели, которая снова будет модной и актуальной. И ради того, чтобы оправдать новую покупку, некоторые готовы даже терять и ломать свои телефоны, пишет Popmech.

Тот факт, что люди категорически отрицают такое поведение, по мнению исследователей, говорит лишь о том, что они даже не понимают, что это реально происходит. «Эффект обновления» был изучен на примере американского сайта, который представляет собой базу данных утерянных и украденных IMEI — международного идентификатора мобильного оборудования, уникального для каждого аппарата.

Новое исследование показало, что пользователи начинают обращаться со своими iPhone менее

Путём анализа базы данных IMEI смартфонов iPhone 5 и iPhone 5s учёные обнаружили, что почти сразу после того, как был выпущен 5s, владельцы iPhone 5 стали гораздо меньше заморачиваться по поводу утерянных или украденных гаджетов, предпочитая купить себе модель нового поколения. Конечно, люди хотят воспользоваться её прекрасными новыми функциями и ощущают повышение социального статуса, но на самом деле они понимают, что не нуждаются в этом. И, чтобы избежать обвинений в расточительности, переходят к подсознательному саботажу.

Новое исследование показало, что пользователи начинают обращаться со своими iPhone менее

Более того, исследователи выяснили, что подобный эффект действует в целом ряде продуктов: шампунях, зубной пасте, стиральном порошке и туалетной воде. После того, как респонденты видели рекламу нового продукта или встречали его в магазине, они старались использовать его гораздо активнее, чтобы он быстрее закончился и можно было скорее купить обновлённый. Учёные подозревают, что производители прекрасно знают об «эффекте обновления» и с удовольствием эксплуатируют его.

источник

Проверьте также

zello-3

Zello 1.81.0

Программное обеспечение и утилиты позволяют создавать видео презентации, редактировать текст, передавать данные, оцифровывать информацию и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика